Shaman King

Объявление

И так, начинаем жизнь на форуме! Те, у кого уже есть и приняты анкеты, могут начинать играть в ролёвку. Можно ходить, где вам заблагорасудится (не злоупотребляйте!) (и просьба, заведите себе хотя бы одного персонажа). Турнир начнётся, когда наберётся достаточно шаманов. Так же вы можете просто общаться с другими, вне игры, соответственно в отдельных темах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King » Регистрация » Анкета вашего персонажа и духа


Анкета вашего персонажа и духа

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Анкета на персонажа

Имя*:
Фамилия:
Прозвище:
Тип шамана*:
День рождения*:
Возраст*:
Пол:
Внешность*:
Характер*:
Родственники:
Друзья:
Враги:
Пара:
Команда*:
Элемент*:
Оружие*:
Сторона*:
История*:

Анкета на Духа

Имя*:
Возраст*:
Вид (челвек, зверь)*:
Внешность*:
Характер*:
Элемент*:
Способности:
Атаки*:
Оружие (если есть):
История:

По РПГ
Место проживания:
Статус:

Код:
[i][color=red]Анкета на персонажа[/color][/i]

[b]Имя*:[/b] 
[b]Фамилия:[/b] 
[b]Прозвище:[/b] 
[b]Тип шамана*:[/b] 
[b]День рождения*:[/b] 
[b]Возраст*:[/b] 
[b]Пол:[/b] 
[b]Внешность*:[/b] 
[b]Характер*:[/b] 
[b]Родственники:[/b] 
[b]Друзья:[/b] 
[b]Враги:[/b] 
[b]Пара:[/b] 
[b]Команда*:[/b] 
[b]Элемент*:[/b] 
[b]Оружие*:[/b] 
[b]Сторона*:[/b] 
[b]История*:[/b] 

[i][color=red]Анкета на Духа[/color][/i]

[b]Имя*:[/b] 
[b]Возраст*:[/b]
[b]Вид (челвек, зверь)*:[/b]
[b]Внешность*:[/b] 
[b]Характер*:[/b] 
[b]Элемент*:[/b] 
[b]Способности:[/b] 
[b]Атаки*:[/b] 
[b]Оружие (если есть):[/b] 
[b]История:[/b] 

[i][color=red]По РПГ[/color][/i]
[b]Место проживания:[/b] 
[b]Статус:[/b]

*Обязательные поля

0

2

Анкета на персонажа

Имя: Марли.
Фамилия: Менсон (е читается между Е и Э).
Прозвище: Мэр.
Тип шамана: шаман, временами используется даос.
День рождения: 9 февраля.
Возраст: 16 лет.
Пол: женский.
Внешность: девочка-шатенка, волосы распущены, глаза голубые; футболочка, юбочка чуть выше колена, сапожки.
Характер: Мэр очень добродушная и дружелюбная. Иногда может быть вспыльчивой, серьёзной и наоборот. Отрецательные черты - очень любит сладости. Токасу пытается её отучить от вредной привычки, но всё бесполезно. Очень любит кошек.
Родственники: забыла на прочь.
Друзья: на первом месте Тосаку; все сторонники добра (Икс-судьи не в счёт).
Враги: все сторонники зла (Икс-судьи не в счёт).
Пара: нет.
Команда: надеемся, что наберётся.
Элемент: электричество.
Оружие: сабля; с даосом используется большой белый шар с чёрным узаром, в котором присутствуют кости с одной стороны, и страшная рожа с другой.
Сторона: самая светлая.
История: Марли с детства дружила с духами. Все над ней смеялись, ибо ни кто не верил и не видел духов. Все считали, что девочка разговаривает с воображаемыми друзьями. Ей это не нравилось, от чего бросила школу в 11 лет. Родители не одобрили этого поступка (странно, но они не были шаманами, и тоже не видели духов). Они постоянно отвозили Мэр в школу, но та просто убегала оттуда. Пришло время, и девочка просто сбежала, оставив на прощанье лишь записку с несколькими строчками:
"Мама, папа, я вас люблю и не забуду.
Не ищите меня. После полудня я буду уже очень далеко."

По началу Мэр ночевала на улице. Идти ей некуда. Через пару дней её подобрал какой-то шаман по имени Тосаку. О его шаманстве Марли не знала, да и он тоже не знал о способностях девочки.
Через пол года Мэр узнала, что приютивший её человек был даосом. Только тогда она поняла, почему домик Тосаку стоит около кладбища. Она рассказала всё о себе даосу, тот стал учить девочку шаманству.
В 12 Марли встретила странное создание, похожее на кошку, только с длинными усиками на голове около ушек. Позже оказалось, что это один из духов. Девочка назвала её Чертовкой. Она стала духом стражником Марли уже через год.
В пятнадцатилетнем возрасте Мэр увидела на небе необычайно красивую звезду. Тосаку говорил, что это звезда судьбы. И постоянно повторял, что время пришло, и Марли готова к турниру. Тосаку помогает девочке, и теперь он лучший друг Марли, не смотря на его возраст.

Анкета на духов

Имя: Чертовка.
Возраст: 5 лет.
Пол: женский.
Вид: кошка.
Внешность: рыжая кошка с усиками подле ушей, глаза зелёные.
Характер: очень милая и пушистая киска.
Элемент: огонь.
Способности: изрыгает пламя до 1500 градусов.
Атаки:
При единении: атака кошки, ловкость, высокий прыжок.
При контроле: огненный вихрь, лавовая волна (самая сильная атака), огненная стрела (с возвращением обратно).
Другое: подушка (защита).
Остальное пока не освоено.
Оружие: когти.

Имя: Хитоми
Возраст: 27 лет.
Пол: женский.
Вид: человек.
Внешность: блондинка, волосы до плеч, карие глаза; платье чуть ниже колен и босоножки (цвет неопределённый).
Характер: бывает кровожадной, но в душе милая; всегда готова спасти друга, попавшего в большую беду (а будешь тонуть - не протянет руки).
Элемент: молния.
Способности: меняет цвет волос; способна поменять цвет одежды и волос у кого угодно.
Атаки:
При единении: длинные волосы, вызов сильной грозы (!знаете как мешает?!).
При контроле: заточение в сферу (!крепкая сфера!), удар молнии, взрывная волна (не водой, землёй)
Другое: сбитие противника с толку.
Остальное пока не освоено.

По РПГ
Статус: Punto Moerte

0

3

Анкета на персонажа

Имя*: Асана
Фамилия:
Прозвище: Аска
Тип шамана*: даузер
День рождения*: 20 февраля
Возраст*: 15лет
Внешность*: зеленые глаза, короткие коричневые волосы поднятые вверх и с торчащим длинным локоном челки, ораньжевая ковточка, синие шорты, зеленая жилетка, кросовки
Характер*: вечно невезучая, но довольно храбрая
Родственники: мама Василиса (Васка), папа погиб, брат Герас
Команда*: пока нет. в ней я и брат
Элемент*: воздух
Оружие*: собственное невезение. кулон в виде четырехконечной звезды с красным шариком посередине
Сторона*: светлая
История*: Асана всегда была невезучей. Она утверждала, что проиграет в турнире шаманов. по этому не решила пойти туда. Но вот звезда судьбы пролетела второй раз. Судьба или везение?
Аска похрабрилась и решила учавствовать. Зная, что в деревне Добби Виледж придется драться в комманде, брат пошел с ней, в качестве тренера.

Анкета на Духа

Имя*: Малышка Молли
Возраст*: 7 лет(для нее это норма)
Вид (челвек, зверь)*: феечка пикси
Внешность*: по размерам смахивает на минутианку. красные волосы
Характер*: очень веселая, добродушная и дружелюбна
Элемент*: воздух
Способности: кидать шарики и запутывать врагов. становится невидимой, проходит сквозь предметы.
Атаки*: кидает шарики под ноги. запудывает врагов ниточкой связывая. атакует четырехконечными звездочками. и многое другое
Оружие (если есть): маленькие шарики Траона(Траон повелител пикси)
История: Молли была как рабынька у Траона, пока Аска не наткнулась на их поселение. Она решила освободить маленькую пикси из заточения и одновременно приобрести друга хранителя на будущее и к турниру шаманов

По РПГ
Статус: ходячая бестия

Принята!  ~Marle~

0

4

Интересно))))

0

5

Имя*:Стелла 
Тип шамана*:Шаманка
День рождения*:23 июля
Возраст*:13
Пол:женский
Внешность*:брюнетка,длинные волосы,голубые глаза,Футболка розового цвета,Бриджи синего цвета,кроссовки голубово,волосы распущенные.
Характер*:Упрямая,весёлая иногда серьёзная)
Команда*:нету
Элемент*:огонь
Оружие*:меч
Сторона*:нейтральная
История*:Когда Стелле было 10 лет,её родители попали в автокатастрофу,и с тех пор она жила со своим дедушкой.Он рассказал ей
кто такой шаман,и про турнир шаманов.
Она нашла себе духа,которую звали Киара,и которая стала её  духом.Дедушка учил её всему что сам знал.

Анкета на Духа
Имя*:Киара
Возраст*:7
Внешность*:короткие синие волосы,ангельские глаза,Синенькое платье.
Характер*:Дружелюбная,подвижная,справедливая,умная.
Элемент*:огонь
Способности:превращаться и превращать.
Атаки*:удар дракона-выполняется с мечом.
Невидимка-выполняется при единении,Стелла может становиться невидимкой.
Иллюзия-создаёт вокруг иллюзию.
Оружие (если есть):Кинжалы.

Принята!  ~Marle~

Отредактировано *СуРиКаТа* (08-November-2008 18:02:08, Saturday)

0

6

Все нормально)))))))

0

7

Анкета на персонажа

Имя*: Марион (Мари)
Фамилия: Фауна
Тип шамана*: Обычный шаман
День рождения*: 28 февраля
Возраст*: 15 лет
Пол: Ж
Внешность*: Светлые длинные волосы, собранные в 2 хвостика, темно-зеленые глаза и черное платье.
Характер*: Любимая фраза Мари "Мари скучно" ("Mari tsumanai"), что, в общем, довольно точно отображает ее постоянное состояние - она все время или скучает, или хандрит, но из-за любой, даже самой незначительной причины, может выйти из себя и драться насмерть, как дикая кошка - разгневанную Мари побаиваются даже ее коллеги по команде. Развлекает себя шаманскими побоищами. Как и все Ханагами, очень преданна Хао.
Друзья: Приспешники Хао
Враги: Все остальные
Пара: нет, влюблена в Хао.
Команда*: Хаганами
Элемент*: Огонь
Оружие*: нет
Сторона*: Темная! За Хао!
История*: Марион Фауна родилась в Италии (Верона). До 5-и лет жила с матерью,пока не началась христианская демократия. Отец трагически погиб почти сразу же после рождения девочки. Мать воспитывала дочку одна. В то время партии красных свирепствовали в городе, исповедуя социалистическую идеологию. Всех же, кто придерживался иной веры, беспощадно убивали. В итоге произошла народная революция. Состояние в городе и так было очень тяжелое, если не сказать осадочное, так еще и в октябре 1992 года безработица упала на самый низкий уровень. Ситуацию подхлестнуло и то, что намечалась очередная война с Германией. По улицам двигались народные массы, сметая все на своем пути. Власти не справлялись в народным возмущением. Это было очень трудное время. Толпы безработных населяли улицы, лишившись своих домов. В их числе была и Мари с матерью. Город погряз в коррупции. Воры,убийцы и революционнеры усложняли и без того нелегкую жизнь. В Италии, после начавшихся в 1992-м году сходных разоблачений, Христианско-демократическая партия развалилась. Вместе с ней развалилась и страна. А в сентябре того же года разразился валютный кризис - итальянская лира вышла из ЕВС. На фоне этих событий произошел политический кризис, и 1992 год ознаменовался как период падения республики. Ситуация становилась все хуже и хуже. Соседние страны, видя, в каком плачевном состоянии находится страна, начали фронтальные бомбордировки. Во время одной из них 5-летняя Мари потеряла мать. Девочка в любом случае должна была погибнуть, так как ее мать уже давно считали ведьмой и неверующей в Бога. Но даже если бы ее и не нашла полиция, девочка все равно бы погибла под минометным огнем. Единственная причина,по которой она выжила, это наличие рядом с ней ее игрушки по имени Чаки, которую она, даже не осознавая этого, контролировала с помощью духовной энергии. Мари бродила по городу, а ее дух-хранитель убивал всех, кто пытался помешать ей найти мать. Через три дня таких поисков она встретила в городе мальчика ее возраста. Дух попытался застрелить и его, но мальчик легко увернулся от пули. Его уровень фуриоку был во много раз выше, чем у Мари, тем более, она уже еле контролировала своего духа, так как ослабела без еды и отдыха. Не понимая,что отдает ему свою жизненную энергию, девочка не прерывала контроля, и если бы Хао не нашел ее, то она бы скорее всего погибла на следующий день. Мари-самая молодая из команды
Ханагами,но с самым высоким уровнем фуриоку.

Анкета на Духа

Имя*: Чак
Возраст*: какой возраст, это кукла!!
Вид (челвек, зверь)*: кукла
Внешность*: весь шитый-перешитый...
Характер*: Скорее всего при жизни Чак был убийцей. После смерти преданно служит Марион.
Элемент*: Огонь
Атаки*:
Колыбельная - усыпляет противника и отнимает 100 фуриоку, у Мари 30.
Стрельба - Чак стреляет пулями из пистолета, чаще всего убивая противника. Просто, грубо и эффективно. Отнимает у Мари 50 фуриоку.
Оружие (если есть): Пистолет
История: Проводником ему служит старая кукла Марион. Ее мать погибла во время бомбардировки их города, и Чак оказался последним близким ей существом. Он защищал малышку, даже когда за ней явился Хао, набирающий людей в свою команду. В качестве оружия Чак использует пистолет (довольно необычно для духа), которым чаще поражает самих оппонентов, а не их духов.
Образ Чака взят из серии фильмов о кукле, в которую вселился дух казненного преступника.

По РПГ
Статус: ~Mari tsumanai~

0

8

ЭТО У ТЕБЯ ИНФА ПРО ОФФА, А МОЖНО СВОЮ ПЕРСУ!?

0

9

Samanta Landao
это и так мой "перс", говоря твоим языком. просто я хочу играть за канонического персонажа, а своего придумывать лень...

0

10

Лучше придумай своего. А это официальный персонаж, которых выбирают в отдельной теме. И эту персонажку зовут Мати. Мари с рыжими волосами. Не зачислена!

0

11

Анкета на персонажа

Имя*: Саманта
Фамилия: Ландао
Клан: Ландао
Прозвище: Самми или рыжая бестия...
Тип шамана*: шаман
День рождения*: 29 декабря
Возраст*: 16
Пол: женский
Внешность*:
Характер*: добрая, отзывчивая, честная,трудолюбивая, заботливая, объщительная, добивающияся своёй цели,в бою хлоднокровная и беспощадная...
Родственники:
Друзья: Рик
Враги:-
Пара: -
Команда*: -
Элемент*: вода
Оружие*: нунчаки, два меча, сюрекены и маленькие кинжальчики за пазухой...
Сторона*: нейтрал
История:С раннего детства я была изгоем всегда и везде...Все надо мною издевались, а все потому, что я общаюсь с духами и я их вижу. Я не похожа на других ребят моего класса, я не вхожу в их круг друзей, только духи заменяли мне всех и друзей, и родителей. Родители погибли когда мне исполнилось 5 лет. После смерти родителей меня отрправили в детский дом. Я хотела от туда сбежать, но я была слишком мала для таких поступков!Никто не понимал с кем я все время разговариваю и меня всегда из-за этого наказывали...Они не понимали меня, а я их. Мы были как-будто на разных планетах. Только через несколько лет, мне духи объяснили, что я шаман и мне нужен некий дух хранитель, который будет мне не только опорой, но и самым лучшим другом, которому я могу доверить хоть что, но главное, мою жизнь...

Анкета на Духа

Имя*: Стритджет(Стиридж)
Возраст*:около 6 лет...
Внешность*: Это снежный леопард самой редкой породы, этот род давно вымер и именно он был последним из них. Он пушистый мягкий и конечно пятнистый...Он не совсем леопард, он смесь леопарда и собаки....
Характер*: Послушный, добрый, ответственный...
Элемент*: Вода и земля
Способности*: Быстро бегать, арентироваться везде, где тока можно, власть над водой.....
Атаки*: Водоворот в быстром темпе, водяной захват, атака водяными шарами, удар когтями и хвостом....
Оружие (если есть)*: когти, да зубки....
История*: напишу потом....

По РПГ
Место проживания*: Домик Сами
Статус: Рыжая бестия

0

12

Мм... Извини, но начало немного смахивает на историю Морти. А место жительства подразумевает не как темка называется, а город или деревня. И оружия слишком много... Можно до двух орудий (как известно, только у Трея и Рена было два оружия: сноуборд и икупаси, гуандао и меч грома)...
Да, и я немного изменила свою анкету...

0

13

Имя*: Джун
Фамилия: Тао
Прозвище:
Тип шамана*: Даос
День рождения*: 10 октября 1981
Возраст*: 17
Пол: женский
Внешность*:
Характер*: добрая,заботливая
Родственники: брат Лен Тао
Друзья: Йо,Анна,Пилика,Трей,Ленни,Рио,Морти,Тамара
Враги:  Ен Тао
Пара: -
Команда*: -
Элемент*: -
Оружие*: -
Сторона*: -
История*: Джун Тао старшая сестра Лена. Как и все Тао она была выращена в атмосфере ненависти и недоверия. С самого детства она знала, что мир заслуживает жестокости. У Джун очень близкие отношения с братом. Она готова на все ради него, не только потому, что он избранный. Джун очень цинично относится к людям и духам. Как истинная дочь своего отца, Ена Тао, она считает духов лишь средством исполнения своих целей, без чувств и прав.  Джун даос, это искусство контроля над мертвыми телами, которое семья Тао использует на протяжении столетий. Даосы возвращают дух в тело и, прикрепляя талисманы к трупам,  могут управлять тысячами живых мертвецов.
Когда Рен не сумел сразить Йо, Джун приезжает в Токио, чтобы завершить начатое братом дело. Считая, что Басон не достаточно силен для Рена, Тао решают, что Амидамару достаточно силен, чтобы стать духом Рена. Джун предлагает Йо отдать ей Амидамару добровольно. Иначе она все равно отберет его силой. В аниме, используя талисманы, Джун натравливает на Йо толпу зомби. В манге она сразу приступает к главному.  Из мертвых восстает великий мастер кунг-фу Ли Пайлон, кумир Манты (Морти). С даосскими талисманами Джун полностью контролирует его мертвое тело. Пайлон без труда избивает Йо, но тот по прежнему отказывается сдаваться. Тогда Джун прикрепляет особый талисман, написанный ее кровью, с которым Ли Пайлон  будет атаковать,  пока противник не умрет. Джун говорит, что секрет силы Тао в том, что им дают контролировать духов с раннего детства. Семья Тао убила Пайлона  специально для Джун 20 лет назад. Это был подарок в честь ее рождения. Для нее Пайлон лишь марионетка, у которой нет чувств. Однако Йо удается сорвать талисман с Пайлона и тогда Джун понимает, как жестоко она ошибалась. Пайлон вспоминает, что произошло с ним, что всю его жизнь, все мечты разрушили люди из клана Тао. Весь его гнев обрушивается на Джун. Она практически готова сдаться и подчиниться судьбе. Но пощечина Анна возвращает Джун с сознание. Когда дух Пайлона освобождается, Джун узнает о мечте Пайлона стать мастером даодандо, которой не суждено было сбыться. Она говорит, что у нее нет права контролировать своего духа и отпускает его. Но Ли Пайлон не уходит. Он говорит, что будет стремиться к своей мечте, пока есть возможность. Он просит Джун снова вернуть его душу в тело, только теперь без талисманов. Джун больше не считает, что духи это лишь бесчувственные марионетки. Она благодарит Йо за то, что он помог ей понять.
Когда приходит время поединка Йо и Лена, Джун говорит Ену, что Лен не сможет победить. Грубая сила это еще не все. Йо спас ее, хотя она пришла, чтобы убить его. Джун говорит, что он научил ее понимать духов. Показал, что ими не нужно управлять, как куклами. Джун просит Ена освободить своего брата от его гнета. Она любит Лена и видит его страдания и одиночество. Все чему их учили в детстве, это уничтожение. Она просит Ена перестать заставлять Лена чувствовать только ненависть.  За такие слова Ен обвиняет Джун в предательстве семьи. Он отбирает у нее Ли Пайлона и закрывает в подвале поместья Тао. В скором времени там же оказывается и ее брат Лен. Лен хочет мстить, но Джун устала от злости. Она хочет покончить с ненавистью в их жизни.  Однако она всегда остается верна брату и своей семье. Когда Лен превозмогает Ена и получает Меч Грома, Джун прощает отца.
В аниме Джун отправляется вслед за Леном на второй раунд Турнира Шаманов. Она поддерживает брата. Но ее теплые отношения с Пайлоном немного раздражают с Лена. Ей приходится столкнуться со своими кузенами, которые жаждут мести за предательство семьи. Пайлонг спасает ее. Перед последней битвой вместе они направляются к звездному святилищу. Стоя у волшебного портала, Джун отдает Йо свою силу. Через месяц после последнего сражения Джун и Лен находятся в Токио. Джун предлагает брату наконец перестать играть в повелителя мира и пообщаться с друзьями. Она отправляет Лена к Йо, чтобы он передал им угощения. Лен ни в чем не может отказать своей любимой сестре, потому что она самый для него близкий человек, как и он для нее.

Анкета на Духа

Имя*: Ли Пайлон
Возраст*:30
Вид (челвек, зверь)*:человек
Внешность*:
Характер*:
Элемент*:
Способности:
Атаки*: Удар Ярости.
Оружие (если есть):
История:
Ли Пайлон легендарный киноактер и боец кунг-фу. В своих фильмах он боролся со злом и несправедливостью с помощью уникального стиля Даодандо - смешения муя тай, бокса и карате. Ли Пайрон был подарен маленькой Джун в день ее рождения и стал ее духом-хранителем. Как и все Тао, Джун видела в духах лишь инструмент и относилась к нему соответственно.Джун считала его  безмолвной марионеткой, лишенной чувств.

Отредактировано Джун Таочка (11-December-2008 16:01:01, Thursday)

0

14

Придумай своего, а анкеты на оффов сюда не надо выкладывать.

0


Вы здесь » Shaman King » Регистрация » Анкета вашего персонажа и духа